кофе купить

0

Кофейный мир богат и разнообразен так же, как и чайный. кофе купить – это такая отдельная планета, которую можно изучать годами. Напитки, приготовленные из одинаковых на вид зерен из разных стран, удивляют своими индивидуальными характеристиками. Сложно найти даже два одинаковых. Чем больше погружаешься в этот мир, тем более интересен процесс познания разных видов и сортов. Кофейный напиток представляет собой зерна, которое насчитывает примерно 5000 типов растений. Их огромное множество: есть и вечнозеленые, и листопадные, и высокорослые крепкие деревья, и кустарники. Но они обладают одним общим важным признаком – присутствием кофеина. Кофейное дерево – ярко выраженное горное растение. В среднем плантации находятся на высоте между 600 и 1200 м. Для хорошего развития важно, чтобы температура была в пределах 17-20°С (не падала ниже 10°С), требуется выпадение влаги 1500-2000 мм, почва должна быть рыхлой, глубокой и богата перегноем. В этих условиях кофейное дерево чувствует себя хорошо и дает высокий урожай. На больших высотах кофе созревает медленно, но качество зерна при созревании сильно улучшается. Натуральный размер дерева колеблется от 3-15 м. Для удобства сбора новые плантации обрезают. Листья вечнозеленые, короткостебельковые, сверху глянцевые, снизу матовые сочно-зеленого цвета.

Родиной считается Эфиопия и полуостров Сомали, где он и сейчас произрастает, как дикорастущее растение. Вскоре оно переселилось из этой африканской страны на Аравийский полуостров, и очень долгое время мировым лидером рынка считался Йемен. Именно там произошло «одомашнивание» кофейного дерева. Арабы для сохранения монополии очень строго следили, чтобы ни одно живое зерно не было вывезено. Они специально счищали внешнюю оболочку с зерен, чтобы те потеряли всхожесть. Первыми, кто официально получил разрешение на вывоз саженцев, были голландцы. Они стали выращивать кофе в теплице. Культивирование продолжилось в Малабаре, в Индии, а в 1699 году на острове Ява и Суматра (ныне Индонезия). За несколько лет голландские колонии стали главными поставщиками зерен в Европу. Там начали открываться небольшие кофейни, которые постепенно переросли в места встреч аристократов и бизнесменов. За чашечкой напитка часто решались деловые вопросы сотрудничества различных компаний.