элитные духи

0

Элитной парфюмерией часто называют люксовый сегмент — особый сектор рынка, основными представителями которого являются крупные модные бренды (Chanel, Dior, Hermès, Calvin Klein, Gucci, ювелирные (Bvlgari, Cartier, Tiffany, Mauboussin) и косметические марки (Clarins, Estée Lauder, Clinique, Shiseido), а также исторические парфюмерные дома (Guerlain, Houbigant, Molinard). Все, кроме последних, выпускают линейку ароматов в целях поддержки продаж основного продукта. элитные духи может варьироваться в зависимости от общей ценовой политики компании — как правило, у исторических домов высокой моды она относительно высока, в то время как ароматы более демократичных брендов (Hugo Boss, Salvatore Ferragamo, Guess, Escada) находятся на верхней ценовой границе премиум-сегмента. Ключевые парфюмерные дома начали появляться во Франции во второй половине XIX века. Один из главных представителей современного люкса — Guerlain — был основан в 1828 году, когда Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл аптечный магазин, в подвале которого он смешивал свои первые ароматы. Широкая известность пришла к марке в 1880-е, когда место парфюмера занял сын основателя Эме.