ремонт двигателей cummins

0

Завод-изготовитель дает гарантию на Двигатель Cummins ISF 2.8 500 тыс. км пробега! Много ли двигателей у нас прохаживает до таких пробегов? Нет, к сожалению. Особенно моторы экологического класса Евро4 и Евро5. Давайте попробуем разобраться с чем это связано. Надо понимать, что дизельный двигатель, работает иначе, чем бензиновый! Многие, кто много лет отъездил на бензиновом авто, сев за руль дизельного хочет раскрутить его до «красной зоны». Но делать этого не стоит! У дизеля рабочий диапазон оборотов 2-3 т.об/мин и перекруты свыше 3,5т губительно сказываются на моторе и на его ресурсе! Так же не стоит забывать о «пылевом» износе. Пыль попадает в цилиндры, при этом как абразив, начинает стирать поршневые кольца, и если это во время выявлено, можно обойтись заменой поршневых колец, если нет, то капитальный ремонт. Последующая эксплуатация, без диагностики, ДВС может быть опасной и экономически неоправданной. Поэтому нужен ремонт двигателей cummins, ведь чем быстрее будет выполнен сервис, тем дешевле он обойдется.
Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.